Translate

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Возрождение


Стихи мои никто не услышит,
Их только ветер над полями пронесёт.
И когда небо осенью задышит,
И меня к себе вознесёт

И буду я плавать меж облаками
Под светом солнца-звезды,
Кружась между мирами,
Я буду исполнять, чьи-то мечты.

Имя моё забудут все вскоре,
Но я дождём на землю прейду,
И падая каплей в море-
Я в реку затем перейду…

А река та жизнью зовётся.
И жизнь она будет давать.
И когда новое сердце забьётся,
Тогда я начну воскресать.

И внешне новым прейду я на свет,
Но в душе останусь я старым.
И мудрость всех прошедших лет
Буду людям отдавать я даром.

И стихи будут написаны вновь.
В них чувства опять заиграют:
Правда, Дружба, Вера, Надежда, Любовь
В строке вновь засияют…


Евгений Жума Кожокару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий